Каталог статей /

CAST-128 :: Раздел 3: Неидентичные раунды

CAST-128 · Основные сведения · Описание · Раздел 1: Описание алгоритма · Раздел 2: Пары раундовых ключей · Раздел 3: Неидентичные раунды · Раздел 4: Поля замены · Раздел 5: Ключи развертки · Раздел 6: Маскировка подключей и перестановка подключей · Раздел 7: Переменный размер ключа · Приложение: Поля замены · Расшифрование · Официальный сайт · Видео «CAST-128»


Рис.2 Исходная функция F
Рис.2 Исходная функция F

Три различных типов функции используются в CAST-128. Типы выглядит следующим образом (где "D" является входными данными в функцию F и "Ia"-"Id" является наиболее значимый байт - наименее значимый байт I, следовательно). Обратите внимание, что "+" и "-" сложение и вычитание по модулю 2 ** 32, "^" является побитовое XOR и "<<<" является циклическим сдвигом влево.

Раунды
1,4,7,10,13,16
I = ((Kmi + Ri-1) <<< Kri)
F = ((S1[Ia] ^ S2[Ib]) – (S3[Ic]) )+ S4[Id]
Раунды
2,5,8,11,14
I = ((Kmi ^ Ri-1) <<< Kri)
F = ((S1[Ia] - S2[Ib]) + (S3[Ic])) ^ S4[Id]
Раунды
3,6,9,12,15
I = ((Kmi - Ri-1) <<< Kri)
F = ((S1[Ia] + S2[Ib]) ^ (S3[Ic]) )- S4[Id]



Video Games as Art - The 3 Cast 128

On Wednesday& 39;s show we discuss argue about video games as art. Are they or aren& 39;t they? A great topic on The 3 Cast.
26:20 мин.

Видео «CAST-128»


  • Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese

Информация на сайте из открытых источников. Основа ВикипедиЯ. | Пожалуйста, внимательно прочитайте эту страницу!